Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 6 ноября 2015 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
Информационное сообщение ВСС от 5 ноября 2015 года

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) вместе со всей страной скорбит в связи с трагедией – авиакатастрофой российского пассажирского самолета «Когалымавиа» 31 октября 2015 года, которая унесла жизни 224 человек. Как известно, пассажиры этого авиалайнера были застрахованы в СПАО «Ингосстрах».

Компания в настоящее время принимает все необходимые меры в соответствии с действующим законодательством для осуществления страховых выплат родственникам погибших. Организована круглосуточная работа горячей линии 8 (812) 332-26-29, по которой родственники погибших пассажиров могут получить необходимую консультацию по процедуре оформления страховых выплат. Для подачи заявления они могут обращаться в офис СПАО «Ингосстрах» по адресу: г. Санкт-Петербург, Песочная набережная д.40, с 9.00 до 21.00. Ингосстрах принял решение о выплате в ускоренном и упрощенном порядке авансов в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждого пассажира на неотложные расходы. Для оформления авансового платежа требуется только заявление с указанием формы выплаты, паспорт и документ, подтверждающий родство с погибшим пассажиром.

По состоянию на 5 ноября т.г. в Ингосстрах поступило 151 заявление на оформление авансового платежа и полной суммы по страховому случаю. Произведены авансовые выплаты по поступившим заявлениям на общую сумму 12,3 млн рублей. Выплаты авансовых платежей будут продолжаться в ускоренном режиме, т.е. вместо предусмотренных законодательством трех дней для таких выплат Ингосстрах в большинстве случаев производит их в течение суток.

В этих условиях, по крайней мере, странно и некорректно звучат нелепые высказывания в ряде СМИ некоторых лиц, вводящих в заблуждение родственников жертв крупнейшей в истории отечественной авиации катастрофы. В интернете появились многочисленные заявления от имени разного рода «юристов», которые предлагают родственникам погибших пассажиров быстро оформить документы и получить страховое возмещение. Так называемые «независимые эксперты» публично комментируют договор между «Ингосстрахом» и авиаперевозчиком, который в силу тайны страхования не может быть доступен им в принципе.

Президент ВСС Игорь Юргенс: «Уверен, что «Ингосстрах» в полном объеме выполнит все свои обязательства в соответствии с законом и пониманием сложившейся ситуации, а дальнейшие спекуляции вокруг страховых выплат в эти трагичные дни должны быть прекращены».

ВСС выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших.


  Все пресс-релизы за 6 ноября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз